August 6th, 2020

В голубом

Апосляднярождения от Кота Моти



Немцы клипают что мы хорошо грибём в Ахрики и в нескольких государствах можым ужо открыть свая базы , ну сие кот вам хвост када клипал что так буит и сие оне ещо ни фсё знают .
Лопухи мышва киевлянская и прочии неадыкваты жывушчии в прошлом квакают об том что нада с западлоидами сближацца типа супротив нас жа и фсё такоя , от сие наглядный пример того как имеют глаза но не видют.. Оне вообче не осознали глобального сдвигу в мири , ни доходит что болия ничо и никада нибуит как раншы .
Для особо одарённых клипану схематично и шыбко упрощонно ещо рас.
Када западлоиды пошли на нас в обчую наступлению сие в конце 2013 году ужо открыто а до этава наступления готовилася, например захватом Ливии..для тех жа особо одарённых напомним что и Гитлир захватувал месторождении для большой войны то пирит тем как сюды гристи и тут тодджыть маршыровал ближы к мисторождениям ,чоба обиспечить сибя топливом а западлоиды щас и топливом и бесконтрольным и бесконечным коликчеством ЧУЖЫХ денях коие использувалися на войну с нами сие чужой уворованный ресурс , потом на Сирию пирибросилися угу Итак ..какая была цель вообче фсяво этава , граждани долбодятлы ? Отвичаю - цель дать Западу десятилетия дальнейшего процветания за счот - ограбления России , ибо война в Киевлянии должна была привести к смене власти в Кремле на ихную шелупонь коия бы разделила РФ дальше - ужо на сии республики и грабилося ба по фторому кругу , в Киевлянии была ба перманентная кровопролития и разруха для контролю над ситуацыей внутри раздираемой России и чуть што - там ба устраивали чижолую ситуацыю чоба иметь основанию здесь закручивать гайки. Турцыю хотели использувать так - сначалы от их имени захватить Крым , признание Западу, установка баз НАТЫ тама а дальше - война в самой Турцыи, убийство Ирдогана и раздел Турцыи на несколько кускоф , при чом тот кусок где жывут сами турки долго был ба в войне и крови чтобы и мысль о том чоба вирнуть фсё назат их ба покинула . Государство Курдистан на турритории Турцыи и Сирии объединить собирались в одно а Курдистан в Ираке стал ба илиотдельным . или привязался ба туды и имели ба заместо сильной Турцыи сильный мышовый Курдистан с полезными недрами и территориями сие фторой мышраиль на тыкафки фсем
-, ещо кусок Сирии мышам большой и под контроль арабских монархов кусок ..Мир который мы знаем должен был быть перекроен полностью и мы потеряли ба огромные территории и самостоятельность коия токмо токмо тада вирнулась к нам и далия нас загнали ба , поставили над нами условных ходоров с березовскими и насилению ухерачивали бы как в девяностыя ибо вроде и пидемии небыло но населения сократилася капец как , ибо если об уничтожении народа не говорят то его как ба не существует ...
ТАК ОТ , Запад в этой крупной игре получил ба десятилетия процветания и доступ к дармовым ресурсам и обогащению на ДЕСЯТИЛЕТИИ пофторюся ..

Collapse )